Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Топки с шурующей планкой механические ТШПМ-2,5 мощностью 2,5 МВт предназначены для механизированного сжигания неспекающихся каменных и многозольных бурых углей. Топки ТШПМ-2,5 представляют собой неподвижную колосниковую решетку, по которой перемещается слой топлива при помощи трехгранной шурующей планки.
На нашем котельном заводе вы также можете приобрести котлы паровые Россия. Мы производим модели котлов паровых Россия разных мощностей.
С топками ТШПМ-2,5 устанавливаются водогрейные котлы Гефест, котлы КВм мощностью от 2,5 до 3,0 МВт, паровые котлы ДСЕ. Топки ТШПМ-2,5 устанавливается в твердотопливных котельных, с механическими транспортерами подачи топлива в бункер топки и механическими система шлакоудаления. Топки ТШПМ механизируют процесс подачи топлива, его шурования и сброса шлака, и обеспечивают автоматическую работу котла по заданному автоматикой циклу.
Топки ТШПМ-2,5 обеспечивают автоматическую подачу топлива на колосниковую или водоохлаждаемую трубную решётку, шурование и перемещение слоя горящего топлива и сброс золы и шлака при помощи шурующей планки с электромеханическим приводом.
При ходе планки вперед все топливо, лежащее на решетке, движется волнообразно, что способствует его перемешиванию, а при обратном ходе планки часть раскаленного топлива с середины решетки перемещается к фронту, благодаря чему улучшаются условия воспламенения угля, поступающего на решетку, поскольку раскаленные частицы являются очагами воспламенения свежего топлива.
Когда планка движется назад, то топливо смещается только на 15-25% от величины сдвига в прямом направлении. Сброс золы и шлака с решетки осуществляется при опрокилывании поворотных колосников в задней части топки.
Для надежного заполнения решетки топливом, а также осуществления шуровки слоя происходит чередование ходов планки на разную длину. Выбор движения планки определяется в зависимости от характеристик топлива, длины решетки и тепловой нагрузки топки. Движение планки регулируется автоматикой топки.
В топках ТШПМ-2,5 предусмотрены устройства независимого регулирования объема дутьевого воздуха по зонам горения, подаваемого под решетку и подача вторичного воздуха в зону горения над решеткой. Диапазон регулирования мощности топок обеспечивается изменением интервала времени между циклами хода шурующей планки и объема подачи дутьевого воздуха в зоны горения топлива.
При прекращении подачи электроэнергии и отклонениях от допустимых значений давления, температуры воды на выходе из котла, разрежения в топочной камере, автоматика безопасности обеспечивает отключение дутьевого вентилятора, автоматической подачи топлива и включение светозвуковой сигнализации.
В состав топки ТШПМ-2,5 входят следующие узлы:
Топочная решетка топки ТШПМ-2,5 предназначена для поддержания горящего слоя топки и распределения воздуха в слой топлива.
Существуют два типа топочной решетки топки ТШПМ-2,5:
В конце топочной решетки ТШПМ-2,5 устанавливаются поворотные колосники, служащие для дожигания несгоревших кусочков угля. При необходимости, колосники вручную опрокидываются, а затем возвращаются в исходное положение.
Топочная решетка устанавливается на основание топки. Основание топки ТШПМ-2,5 представляет собой раму, сваренную из швеллеров, боковых листов, газового короба, перегородок делящих газовый короб на дутьевые зоны и дверцы для осмотра и обслуживания. На задней стенке основания топки имеется люк. Через переднюю стенку и воздушные перегородки проходит короб, по которому перемещается зубчатая рейка (штанга). Перегородки делят данное основание на зоны дутья для регулирования подвода воздуха к зонам горящего слоя топлива. На основание топки, кроме топочной решетки, устанавливаются все остальные детали топки ТШПМ-2,5.
Шурующая планка ТШПМ-2,5 состоит из трехгранной планки и труб, через которые подается вода для охлаждения планки водой. Шурующая планка предназначена для продвижения горящего топлива по решетке, шуровки слоя, сброса выгоревшего шлака и подачи раскаленных кусочков топлива под свежее топливо. Передняя грань шурующей планки, обращенная к шлаковому бункеру, расположена под углом 40 - 60° к горизонтали, а грань, обращенная в сторону бункера с топливом, под углом 15 - 16°. Вследствие такого расположения граней топливо из бункера при каждом ходе планки поступает в топку в большем количестве, а при обратном движении увлекается в меньшем количестве.
Шурующая планка герметично закрепляется в основании топки при помощи втулок. Втулки могут выполняться из бронзы и из чугуна.
Каретка ТШПМ-2,5 приводит в движение шурующую планку, состоит из швеллера с приваренными к нему опорами шурующей планки, опорами каретки с роликами, кронштейнами для крепления штанги и тяги секторного питателя. Каретка служит для передачи усилия со штанги на шурующую планку и тягу секторного питателя бункера.
Рама каретки состоит из двух направляющих швеллеров, стоек с раскосами. Рама каретки служит для установки на ней каретки, бункера и концевых выключателей.
Опора штанги состоит из стойки, ролика, оси. Опора штанги служит для направления движения штанги в коробе топки.
Бункер топки ТШПМ-2,5 состоит из корпуса с качающейся перегородкой, секторного питателя с кронштейнами. Бункер служит для создания запаса топлива и подачи его на решетку при помощи секторного питателя. Секторный питатель закреплен на осях, снабженных масленками для смазки. Секторный питатель приводится в движение тягой. Для уменьшения зависания топлива в корпусе бункера служит качающаяся перегородка. Вверху бункера устанавливается решетка размером ячейки 100*100, для исключения попадания больших кусков топлива в бункер. При использовании угля с повышенной влажностью, а также содержанием мелочи от 0 до 6 мм более 50 % не рекомендуется заполнять бункер более чем до половины.
Усилие, необходимое для движения шурующей планки и секторного питателя, создается приводом. Привод топки ТШПМ-2,5 состоит из электродвигателя мощностью 3 КВт, числом оборотов 1000 и редуктора типа Ч 125-63, соединенных полумуфтой. На вал двигателя устанавливается шестерня, приводящая в движение зубчатую рейку (штангу).
Зубчатая рейка (штанга) собирается из сегментов зубчатой рейки и уголка.
Топки ТШПМ-2,5 устанавливается на опоры и закрепляется пластинами, имеют расширение в продольном и поперечном направлениях. Для установки топки ТШПМ-2,5 изготовление фундамента не требуется, достаточно ровной поверхности.
Подвод воздуха к топке односторонний с правой или левой стороны топки. Для регулирования воздуха применены воздушные клапана, установленные на щеке со стороны подвода воздуха. В топках предусмотрены устройства независимого регулирования объема дутьевого воздуха по зонам горения, подаваемого под решетку. В некоторых моделях топок предусмотрена подача вторичного воздуха в зону горения над решеткой.
Автоматика топки ТШПМ-2,5 обеспечивает технологическую защиту котла, топки и электродвигателей. При прекращении подачи электроэнергии и отклонениях от допустимых значений давления, температуры воды на выходе из котла, разрежения в топочной камере, автоматика безопасности обеспечивает отключение дутьевого вентилятора, автоматической подачи топлива и включение светозвуковой сигнализации. Существует два вида автоматики топок ТШПМ-2,5. Стандартные с одним ходом шурующей планки-вперед назад, и с полуторным ходом, когда планка совершает полный ход вперед-назад, а затем эмпирический ход - на время устаналиваемое пользователем.
Наименование | Топка ТШПм-2,5 |
Производительность топки, МВт | 2,5 |
Вид топлива | Каменный и бурый уголь |
Коэффициент избытка воздуха за топкой, не боле | 1,4 |
Активная площадь колосниковой решетки, м² | 2,34 |
Скорость движения полотна, м/ч | 1,3...19,3 |
Давление воды для охлаждения решетки и шурующей планки, МПа (кгс/см²) | 0,6 (6,0) |
Установочная мощность, кВт | 3 |
Режим работы | Наладочный и автоматический |
Габаритные размеры: | |
длина | 5300 |
ширина (по решетке) | 1180 |
высота | 2530 |
Масса, т, не более | 2,4 |
Котельный завод "Росэнергопром" производит и реализует топки различных моделей. Купить топку ТШПМ 2,5 можно сделав заявку на сайте котельного завода или позвонить по телефону 8-800-700-17-43. Транспортирование топок и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы Казахстана и России.