Топки ТШПМ 0,8

Главная»Топки»Топки ТШПМ»Топки ТШПМ 0,8
Топки ТШПМ 0,8
290000 q
Всю информацию вы можете уточнить у менеджеров

Оставьте ваши контактные данные и с вами свяжутся

Имя
Телефон
Позвонить мне

Топки ТШПМ 0,8

Топки с шурующей планкой механические ТШПМ-0,8 мощностью 0,8 МВт предназначены для механизированного сжигания неспекающихся каменных и многозольных бурых углей. Топки ТШПм-0,8 представляют собой неподвижную колосниковую решетку, по которой перемещается слой топлива при помощи трехгранной шурующей планки.

Топки ТШПМ- 0,8. Назначение

Топки ТШПМ-0,8 устанавливаются водогрейные котлы Гефест, чугунные котлы Братск, Братск М, котлы КВм мощностью от 0,7 до 0,93 МВт. Топки ТШПМ-0,8 устанавливается в твердотопливных котельных, с механическими транспортерами подачи топлива в бункер топки и механическими система шлакоудаления. Топки ТШПМ-0,8 механизируют процесс подачи топлива, его шурования и сброса шлака, и обеспечивают автоматическую работу котла по заданному автоматикой циклу.

Топки ТШПМ-0,8. Принцип работы

Топки ТШПМ-0,8 обеспечивают автоматическую подачу топлива на колосниковую или водоохлаждаемую трубную решётку, шурование и перемещение слоя горящего топлива и сброс золы и шлака при помощи шурующей планки с электромеханическим приводом.

При ходе планки вперед все топливо, лежащее на решетке, движется волнообразно, что способствует его перемешиванию, а при обратном ходе планки часть раскаленного топлива с середины решетки перемещается к фронту, благодаря чему улучшаются условия воспламенения угля, поступающего на решетку, поскольку раскаленные частицы являются очагами воспламенения свежего топлива.

Когда планка движется назад, то топливо смещается только на 15-25% от величины сдвига в прямом направлении. Сброс золы и шлака с решетки осуществляется при опрокилывании поворотных колосников в задней части топки.

Для надежного заполнения решетки топливом, а также осуществления шуровки слоя происходит чередование ходов планки на разную длину. Выбор движения планки определяется в зависимости от характеристик топлива, длины решетки и тепловой нагрузки топки. Движение планки регулируется автоматикой топки.

В топках ТШПМ-0,8 предусмотрены устройства независимого регулирования объема дутьевого воздуха по зонам горения, подаваемого под решетку и подача вторичного воздуха в зону горения над решеткой. Диапазон регулирования мощности топок обеспечивается изменением интервала времени между циклами хода шурующей планки и объема подачи дутьевого воздуха в зоны горения топлива.

При прекращении подачи электроэнергии и отклонениях от допустимых значений давления, температуры воды на выходе из котла, разрежения в топочной камере, автоматика безопасности обеспечивает отключение дутьевого вентилятора, автоматической подачи топлива и включение светозвуковой сигнализации.

Топки ТШПМ-0,8. Устройство

В состав топки ТШПМ-0,8 входят следующие узлы:

  • бункер топлива;
  • неподвижная колосниковая или охлаждаемая решетка;
  • основание топки;
  • шурующая планка;
  • каретка;
  • редуктор с электродвигателем;
  • щит управления топкой ТШПМ-0,8;
  • вентилятор поддува;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • запорные вентили.

Топочная решетка топки ТШПМ-0,8 предназначена для поддержания горящего слоя топки и распределения воздуха в слой топлива, выполняется в виде стальной блок решетки.

Блок решетка устанавливается на основание топки. Основание топки ТШПМ-0,8 представляет собой раму, сваренную из швеллеров, боковых листов, газового короба, перегородок делящих газовый короб на дутьевые зоны и дверцы для осмотра и обслуживания. На задней стенке основания топки имеется люк. Через переднюю стенку и воздушные перегородки проходит короб, по которому перемещается зубчатая рейка (штанга). Перегородки делят данное основание на зоны дутья для регулирования подвода воздуха к зонам горящего слоя топлива. На основание топки, кроме топочной решетки, устанавливаются все остальные детали топки ТШПМ-0,8.

Шурующая планка ТШПМ-0,8 состоит из трехгранной планки и труб, через которые подается вода для охлаждения планки водой. Шурующая планка предназначена для продвижения горящего топлива по решетке, шуровки слоя, сброса выгоревшего шлака и подачи раскаленных кусочков топлива под свежее топливо. Передняя грань шурующей планки, обращенная к шлаковому бункеру, расположена под углом 40 - 60° к горизонтали, а грань, обращенная в сторону бункера с топливом, под углом 15 - 16°. Вследствие такого расположения граней топливо из бункера при каждом ходе планки поступает в топку в большем количестве, а при обратном движении увлекается в меньшем количестве.

Шурующая планка герметично закрепляется в основании топки при помощи втулок. Втулки могут быть бронзовые либо чугунные.

Каретка ТШПМ-0,8 приводит в движение шурующую планку, состоит из швеллера с приваренными к нему опорами шурующей планки, опорами каретки с роликами, кронштейнами для крепления штанги и тяги секторного питателя. Каретка служит для передачи усилия со штанги на шурующую планку и тягу секторного питателя бункера.

Рама каретки состоит из двух направляющих швеллеров, стоек с раскосами. Рама каретки служит для установки на ней каретки, бункера и концевых выключателей.

Опора штанги состоит из стойки, ролика, оси. Опора штанги служит для направления движения штанги в коробе топки.

Бункер топки ТШПМ-0,8 состоит из корпуса с качающейся перегородкой, секторного питателя с кронштейнами. Бункер служит для создания запаса топлива и подачи его на решетку при помощи секторного питателя. Секторный питатель закреплен на осях, снабженных масленками для смазки. Секторный питатель приводится в движение тягой. Для уменьшения зависания топлива в корпусе бункера служит качающаяся перегородка. Вверху бункера устанавливается решетка, для исключения попадания больших кусков топлива в бункер. При использовании угля с повышенной влажностью, а также содержанием мелочи от 0 до 6 мм более 50 % не рекомендуется заполнять бункер более чем до половины.

Усилие, необходимое для движения шурующей планки и секторного питателя, создается приводом. Привод топки ТШПМ-0,8 состоит из электродвигателя мощностью 3 КВт, числом оборотов 1000 и редуктора типа Ч 125-63, соединенных муфтой. На вал двигателя устанавливается шестерня, приводящая в движение зубчатую рейку (штангу).

Зубчатая рейка (штанга) собирается из чугунных сегментов зубчатой рейки и уголка.

Топки ТШПМ-0,8 устанавливается на опоры  и закрепляется пластинами, имеют расширение в продольном и поперечном направлениях. Для установки топки ТШПМ-0,8 изготовление фундамента не требуется, достаточно ровной поверхности.

Подвод воздуха к топке односторонний с правой или левой стороны топки. Для регулирования воздуха применены воздушные клапана, установленные на щеке со стороны подвода воздуха. В топках предусмотрены устройства независимого регулирования объема дутьевого воздуха по зонам горения, подаваемого под решетку. Также имеется коллектро отстрого дутья, для подачи вторичного воздуха в зону горения над решеткой.

Автоматика топки ТШПМ-0,8 обеспечивает технологическую защиту котла, топки и электродвигателей. При прекращении подачи электроэнергии и отклонениях от допустимых значений давления, температуры воды на выходе из котла, разрежения в топочной камере, автоматика безопасности обеспечивает отключение дутьевого вентилятора, автоматической подачи топлива и включение светозвуковой сигнализации.

Топка ТШПМ 0,8. Технические характеристики

Наименование Топка ТШПм-0,8
Производительность топки, МВт 0,8
Вид топлива Каменный и бурый уголь
Коэффициент избытка воздуха за топкой, не боле 1,6
Активная площадь колосниковой решетки, м² 0,8
Скорость движения полотна, м/ч 1,3...19,3
Давление воды для охлаждения решетки и шурующей планки, МПа (кгс/см²) 0,6 (6,0)
Установочная мощность, кВт 7
Режим работы Наладочный и автоматический
Габаритные размеры:   
длина 3419
ширина (по решетке) 1180
высота 2023
Масса, т, не более 1,3

 

Котельный завод "Росэнергопром" производит и реализует топки различных моделей. Купить топку ТШПМ 0,8 можно сделав заявку на сайте котельного завода или позвонить по телефону 8-800-700-17-43. Транспортирование топок и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы Казахстана и России.

Вас может заинтересовать